Прослушивание музыкальных произведений

НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ О МУЗЫКЕ

Олег Чеглаков

 
Муза – гармоническое слияние высшего и низшего сознания человека и восприятие огня, разлитого в окружающем его пространстве при его особо возвышенном состоянии. Это есть соприкосновение с тончайшими ритмами огня – Музыкой Сфер.
--------------------------------------

Музыка – отражение и выражение музы через человеческий аппарат, особым приспособленным для этого инструментом или сочетанием указанных двух видов.
—-----------------------------------

Так называемая современная «музыка» в стиле «рок» и близкие ему по строению не могут и называться музыкой. Это утверждение вытекает не из решения художественного или музыкального совета, но из самого понятия музыки. Музыка – гармоничное звучание, а рок-музыка – дисгармоничное звучание. Вывод: рок-музыка – не музыка. В рок-музыке, безусловно, существуют определённые ритмы и музыкальные фразы, но даже они несут деструктивную функцию. Ритм рок-музыки основан на магии. В основе же самой магии лежит усиленный выход астральных потоков, вызывающих стихийных духов и тем самым привлекающих их к воздействию на человека. Именно этим можно объяснить не только популярность рок-музыки, но и высокую зависимость от неё. Зависимость от рок-музыкального звучания равносильна наркотическому состоянию.
---------------------------------
Музыка дана человечеству не для развлечения, но для духовной работы по его совершенствованию. Если это будет осознано хотя бы лучшими представителями человечества, то начнётся постепенное осознавание и теми, кто потенциально жаждет познаний духа.
—-------------------------------
 
Нецелесообразно будет предлагать резкий переход от прослушивания псевдомузыки  например, рок-музыки – к классической. Безусловно, необходимы переходные музыкальные построения. Единственным предостережением может быть только недопустимость упрощения классических произведений до слуха низких потребностей.

 

 


 


 
♦ Иоганнес Брамс. Немецкий реквием
Прослушивание.
Вступительное слово сотрудницы Рериховского общества «Зов к Культуре» Чеглаковой Елены Александровны
 

 



♦ И.С. Бах. Магнификат. 
Прослушивание
Вступительное слово сотрудницы Рериховского общества «Зов к Культуре» Чеглаковой Елены Александровны.
 

 

 



♦ Сергей Рахманинов. Всенощное бдение. Прослушивание
Государственный академический русский хор СССР. Дирижёр А.В. Свешников. Запись 1965 года.
Вступительное слово сотрудницы Рериховского общества "Зов к Культуре" Чеглаковой Елены Александровны.

 

 



♦ 
Антонио Вивальди. Глория. Прослушивание.

Вступительное слово: руководитель Рериховского клуба Чеглакова Елена Александровна



♦ Вольфанг Амадей Моцарт. Великая месса До минор

Аудиозапись с визуальным сопровождением сообщения руководителя Рериховского клуба Чеглаковой Елены Александровны 21 ноября 2020 года с прослушиванием.
Произведение прозвучало в исполнении Хора Монтеверди (Monteverdi Choir) и оркестра Английских барочных солистов (English Baroque Soloists). Дирижер: Джон Элиот Гардинер (John Eliot Gardiner).

Презентация Ковалёвой Л.В.
Монтаж Кравченко Д.А.

 

 
 

 


Ляпунов С.М. Торжественная увертюра на русские темы 

Вступительное слово Чеглаковой Е.А. Рериховский клуб РО "Зов к Культуре"  20.04.2019 г.

 

 


 

© На сайте выложены оригинальные материалы. Просим помещать ссылку на сайт при их использовании.

Комментировать

Внимание: комментарии публикуются после утверждения.