показать всё меню

Симфония Жизни. Лира Ясносияющая

 1. Лира ясносияющая – лира семизвучная. Великий Космический Оркестр исполняет бесконечные Симфонии Музыки Сфер. Киты в океане, журчание ручьёв, гул водопадов, шелест листвы деревьев и трав, пение птиц и человеческих голосов, звучание музыки на инструментах – всё это лишь отра-жение Красоты Волн Великой Музыки. Но человек в естестве своём имеет струны, которые в сонастроенности с Великим Оркестром могут и должны зазвучать в единстве благовествования. Никакие ветры буйные, никакие вихри враждебные не должны касаться струн чистых, настроенных испол-нять Великую Музыку Дирижёра Вселенной. Бережно следует хранить лиру гармоническую, лиру ясносияющую!

СПб. 29.09.2010 г.

2. Равновесие не в том, чтобы явить равную силу и напряжение между отрицательным и положительным. Оно заключается в ровногорящем пламени, в притяжении, устремлённом к Космическому Магниту и трансмутирующему противоположные ему полярные огни. Ровногорящее пламя огня – это гармонический танец и звучание на Великий Ритм Жизни. Искусство достижения такого пламени даётся множеством устремлённых воплощений. И особенно важно и ценно приложить ярые усилия в создании огня уравновесия в Эпоху Огня. Новая Мощная волна стихии Огня приходит на смену отжившим, себя исчерпавшим, смещая их незаметно физическому глазу, но в событиях явленных и зримых духовным зрением. Трудное, но вдохновенное время, наполненное великими возможностями и достижени-ями! Ведь необходимо сдержать натиск всех негативных и хаотических энергий и принять, вместить и ассимилировать небывалые по мощи, но в то же время по утончению, новые энергии, явленные Огнём Пространства. Вдохновенный труд, требующий особого утончения! Потому к великому лозунгу-формуле "Трудиться, трудиться, трудиться!" следует добавить: "Утончаться, утончаться, утончаться!"

СПб. 29.09.2010 г.

3. Молитва – жизнь! Молитву в жизнь! Можно и нужно использовать мо-литву не только в оздоровлении пространства, но и в целительных дей-ствиях собственного организма. Особенно целительной будет молитва "ОМ". Бесконечно количество принципов и приёмов использования этой Великой Молитвы и Звука. И в трезвучии, и в семизвучии произнесения молитвы, обращённой к Учителю, в распространении благих посылок и потоков Огненной энергии достигается и целительное действо "ОМ". Руки и другие части тела могут указывать направление благих посылок, и по закону созвучия именно эти участки тела также будут вовлечены в активный огненный энергообмен. Именно такой Огонь, вызванный молитвой "ОМ", и будет наиболее целительным для всего организма. Ритмические, постоянные приёмы оздоровления молитвою "ОМ" непременно дадут яв-ление равновесия, или здоровья.

СПб. 30.09.2010 г.

4. Задача увидеть духовным зрением свою серебряную нить. Условием бу-дет не допустить вмешательство рассудка. Точнее будет – не допустить ак-тивность рассудка без контроля сердечного центра. Сознание созерцает серебряную нить, и в то же время в ней и через неё прозревает явление вы-сокого действия. Усталость человеческая наступает от сбоя в согласован-ности какого-либо из центров, из-за их перенапряжения и центра сердца. Но если согласованность находится под управлением воли и мысли об установлении равновесия всех оболочек как выражения качества равновесия, то и усталость будет преодолена. Сознание, наполняясь гармонией, явленной с равновесием, будет устремлено в радости к преодолению восприятия состояния торжественности. Дух, созерцающий свою серебряную нить как канал собственного Общения через сердце, безусловно, нуждается и в «свидетельствах» на каждом уровне, в тонком и плотном состоянии временных форм. Именно потому так важно и утончение оболочек, и способность воспринимать отражения от духа, так же как и воспроизводить через рассудок и далее мозг некоторые хотя бы и расплывчатые образы на плотный план бытия.

СПб. 1.10.2010 г.

5. Идея сложения любимого дела из нелюбимых, но малоосознанных в этой нелюбви частей, хотя и допустима на начальном пути, в дальнейшем может оказаться камнем преткновения. Так, если ученик после преодоления некоторых препятствий приобрёл любовь к испытаниям и утвердил в себе это великое действие, то всё же не исключено, что он в новых испыта-ниях встретится с нелюбимыми им испытаниями, например, на голод или холод. В то же время следует отметить, что нелюбимые им испытания, он уже включил предварительно в общий образ или смысл понятия об испы-тании. Любовь к испытаниям вообще: отвлечённо к любым или к каким-то определённым и нелюбовь к каким-то исключительным – и есть то несоот-ветствие, которое вызывает в ученике беспокойство. Такое раздваивание сознания может не только ослабить нарождающуюся любовь к испытани-ям, но и погасить её без усиления любви к Указанию полюбить любые ис-пытания, встречающиеся на жизненном пути.

СПБ. 3.10.2010 г.

6. Ещё одним примером включения нелюбимого в общий список любимо-го может быть представлен на примере приобретения и проявления поло-жительных качеств. В общем списке положительных качеств существуют разные их группы или наборы, которые можно сформировать по каким-либо признакам. Могут быть различные принципы формирования. Это и по отказу от желаний личности, и по ощущениям радости, и по трудности приобретения, и по значению в эволюции. Для человека, безусловно, всегда в радость приобрести такие качества как радость, торжественность, любовь, милосердие, доброжелательность. Сложнее даются приобретение самоотверженности, самоотрешения, чувства отказа от собственности. Ещё сложнее для многих людей будет процесс приобретения бесстрашия. Ведь если радость приобретения заключается в проявлении радости, то точно так же и бесстрашие – в преодолении страха. Но именно страх и вызывает нежелание проходить испытание на его преодоление, когда только и может нарастать бесстрашие. Так порою закрепляется в сознании нелюбимое ис-пытание на преодоление страха. А потому порождается отрешённое или даже отрицательное отношение к самому бесстрашию при преобладающем устремлении совершенствования других положительных качеств. Ученик может и дальше отодвигать на будущее работу по совершенствованию не-любимого качества, но он должен знать, что на определённой ступени от-сутствие хотя бы одного из них на должном уровне развития станет тормозом на пути дальнейшего восхождения.

СПб. 3.10.2010 г.

7. Попробуем создать картину действия по преобразованию Мира. Начнём с Надземного Мира. Разрушение старого ветхого Мира следует начинать с Тонкого Мира. Силою Шивы мощный луч сознания, наполнен-ный Силою Владыки, в единении с Ним, разрушает верхнюю и внешнюю оболочку того или иного строения-двойника в Плотном Мире. Освобож-дённое содержание этого строения, лишённое сдерживающих ограничений оболочек, начинает переходить в бесформенное движение, растекаясь в пространстве. А потому преобразователь Мира силою Вишну и вообра-жения, созвучного Образцам, Данных с Планеты-Руководительницы, накладывает на содержание новую форму, и лепит подобно скульптору из глины или пластилина в устремлении к Образцу. Так творец Нового Мира ускоряет процесс изменения формы и в Плотном Мире. Главное – зало-жить начало процессу. Дальше это захватывающее действо перерастёт от первых экспериментальных созданий к постоянному, всепобеждающему Действию Рождения Красоты Века Майтрейи.

СПб. 3.10.2010 г.

8. Линия поведения должна быть чёткой и ясной, и направленной в устремлении к Иерархии. Само же движение жизни создаётся вокруг стержня – Иерархии, в спиральном приближении к Ней. В линии поведе-ния самым важным будет применение Истинных Знаний, именуемых Веда-ми. Отсюда и по-ведение – соответствие Ведам. Когда слова приобретают свой исконный смысл, тогда и их наполнение и действие в результате по-нимания их смысла становятся потребностью жизни. То же требование по-ведения в соответствии с установленными людьми правилами будет не-нужным, если поведение будет складываться по мере осознания Истины или Веды. Мера приближения к Иерархии определит и меру поведения. И если Иерархия есть естественное основание жизни, то и поведение будет естественным.

СПб. 4.10.2010 г.

9. Полумеры не только вредны, но и заразительны. Дисциплина духа должна найти выражение и в дисциплине рассудка со всеми ему присущи-ми оболочками. Среди составляющих дисциплину качеств есть готовность, в которой выражена Воля Высшая и желание. Полумеры заключаются в раздвоении. Полумеры зарождаются от половинчатости сознания, иными словами, в раздвоении сознания – чередование осознавания то Света сия-ния во Благо, то обольщения – притяжения развлечения, отвлечения и по-гибели. Так можно просмотреть цепочку зарождения заразы: несоизмери-мость – половинчатость сознания – полумеры – неготовность – поражение. В противоположение предложим: соизмеримость – полноустремлённость сознания – полнопреданность Служения – готовность – победа!

СПб. 5.10.2010 г.

...

Книгу "Лира Ясносияющая" из серии "Симфония Жизни" можно приобрести в издательстве "Скифия" перейти 

© На сайте выложены оригинальные материалы. Просим помещать ссылку на сайт при их использовании.

Комментировать

Внимание: комментарии публикуются после утверждения.