Вопросы по Учению

 

 

 

ТАЙНА МИНОРНОЙ МУЗЫКИ

 

Олег Чеглаков
 
 
Музыка минорная и мажорная есть явление закономерное в музыкальных произведениях. Истинная музыка всегда имеет отношение к соприкосновению с Музыкой Сфер или с теми Высокими Существами, которые эту музыку транслируют.
 
Композитор, создавший во многих воплощениях свой утончённый аппарат, достигает указанной Сферы и порою не способный запечатлеть высочайшее явление по причине силы и мощи Огня, в то же время в восхищении возвращается сознанием в более низкую сферу Надземного Мира. В такие мгновения сильных переживаний композитора охватывает невероятная тоска. У композитора рождаются великие творческие переживания, и яркие красочные ритмы и мелодии складываются в созвучия, порождая симфонии, концерты, оратории, фантазии или сюиты.
 
При этом следует учитывать, что ускоренное возвращение сознания в более низкую сферу порождает волну разрыва, накладывающую некоторую малоуловимую сознанием слушателя дисгармонию, выражающуюся определением минорного звучания. Композитор в порыве творческого экстаза прикладывает все свои творческие силы, чтобы погасить эту дисгармоничную волну, и рождает яркий образ преодоления. Именно потому минорная музыка, выражающая впечатление невыразимой тоски по Высшему Миру, так красочна и многообразна.
 
Слушатель такого произведения, захваченный чувствами и переживаниями автора, также испытывает тоску и прикладывает вместе с музыкальным звучанием силы для преодоления разрыва в стремлении возвращения к Источнику Высокой Гармонии. Так минорная музыка передаёт творческому слушателю духовную практику преодоления сил отделяющих от Высокого Источника и даже позволяет накапливать энергию в этом творчестве красочных духовных переживаний.
 
В то же время, если человек имеет некоторую утечку психической энергии, например при болезни, особенно если она носит онкологический характер, минорная музыка, требующая дополнительных сил возвращения к Источнику, может даже способствовать ослаблению организма. Именно потому минорная музыка не рекомендуется людям с падающей психической энергией.
 
Когда композитор в момент достижения Музыки Сфер переносит в своём сознании высокое звучание на доступный для воспроизведения план Бытия без разрыва нити связи с Ним, то ему нет необходимости прикладывать свои творческие возможности с такой силою, как в случае написания минорного произведения. Но и сила переживания, а следовательно, и красочность музыкального произведения в этом случае несколько снижается. Достоинством такого произведения, именуемого мажорным, является отсутствие дисгармоничной составляющей, требующей дополнительных сил для преодоления как композитору, исполнителю, так и слушателю. Этим обстоятельством и объясняется рекомендация для прослушивания больными музыки мажорного звучания. 
 
 
 

 
 

НЕБЕСНЫЕ КНИГИ

 

Олег Чеглаков

 

Компьютерная книга мало напоминает книгу, сложенную из листов бумаги. Возможно, кто-то скажет, что время книг исчерпало себя. Но Пространственные записи хранятся в Надземных Домах Знания. В Таких Домах нет обычных книг, нет компьютеров, но есть разноцветные кристаллы Огня, хранимые в ларцах, построенных из Огненного Хрусталя, особо прочного материала.
 
Ключом к пользованию Небесными Книгами являются мысли Пользователя, его чувства и намерения, а также совокупность качеств духа, дающая соответствующую ауру. Мысли чёткие и ритмичные о теме, которую хотел бы изучать Пользователь, и лёгкий и плавный взмах руки – и, словно закреплённая на незримой подставке, перед глазами Пользователя повисает Книга с раскрытой страницей необходимых знаний. Книга объёмная и семизвучная по глубине знаний – Голубиная Книга!
 
Н.К. Рерих "Голубиная книга"
 

 
 
ГРАНИ ЛЮБВИ
 
Олег Чеглаков

 

Любовь есть синтетическое качество. Она – основа мудрости. Звучит в ней доброжелательство. Изливается поток нежности. Наполняет жизнью неотъемлемая часть любви – милосердие. Обнаруживается в ней и ласковость, и заботливость. Не может обойтись любовь без сердца, а потому окрашенная им, она приобретает выражение сердечности. От любви возгорается пламень сердца, и искры чистого огня его нам скажут, что произошло единение с высоким огнём истины. Так рождается составляющая любви – искренность.
 
 

 

 

О РАСАХ И ПОДРАСАХ

Олег Чеглаков

 
 
Вопрос о расах не только интересная и захватывающая тема. Являясь одной из самых наиважнейших, она к тому же несёт и опасность. В случае неправильного истолкования о недопустимости смешения тех или иных рас, можно получить обвинение в пропаганде шовинизма, нацизма и других форм расовой исключительности. Потому, когда говорится о задержке в развитии какого-либо народа в случае смешения двух или более рас, важно подчеркнуть, что здесь речь идёт именно о расах, а не о цвете кожи. 
 
Так, например, многие китайцы, научно причисляемые к жёлтой расе (хотя у многих из них кожа белее, чем у европейцев) принадлежат к четвёртой или смешанной четвёртой и пятой расе. Но волны эволюционного процесса привели к тому, что значительная часть китайцев перешла в пятую расу. 
 
Будущая шестая раса, хотя и берёт свой зародыш от шестой подрасы Пятой Коренной Расы, образованной среди американцев, основное строительство предполагает на территории России, собирая приуготовленных к переходу в шестую расу людей со всех континентов. Основной приток населения и будут составлять смешанные народы так называемых белой и жёлтой рас, но представляющие именно пятую расу. 
 
Что же касается смешения представителей различных подрас Пятой Расы, а тем более так называемых «родственных» рас, подразделений подрас, то смешение этих народов происходило уже многие тысячелетия. Торможение в развитии от такого смешения было малозаметным, ибо главное отличие было заключено именно в расах, имеющих различие в составе основных элементов. 
 
Процесс смешения подрас имел двоякий характер в эволюционном развитии. С одной стороны, более ранние подрасы, например, четвёртая подраса пятой расы, к которой принадлежали египтяне, воплощаясь в России, привносили богатый духовный опыт прошлых веков в более ярком использовании достижений атлантов. В то же время население России, принадлежавшее к пятой подрасе пятой расы, направляло дополнительные усилия, энергетические волны, которые помогли не только сохранить расовое восхождение, но и находить путь для движения к переходу в новую шестую расу.
 
Иными словами, ущерб от смешения двух близких подрас в пределах одной расы был незначительным, но одновременно с великой пользой приобретения опыта по овладению материей через действие психической энергии. Именно опыт ассимиляции и сохранения своей подрасы привёл к тому, что на территории Арийской Евразии сохранялись большие группы населения, которые приобретали ясносияющую ауру, получив название Русь. Так формировался народ, который должен стать вместилищем, ядром для будущей шестой расы. 
 
В древности представители пятой расы владели в такой степени мыслью, что женщины могли формировать пол своего ребёнка по своему желанию. Мужчины же могли формировать расовые черты ребёнка. Следовательно, мужчина мог при желании усиливать свойства и черты своей подрасы в случае смешанного брака представителей различных подрас. Но всё же, даже тогда, основным определителем принадлежности к той или другой подрасе являлись собственные духовные накопления каждого человека. 
 
Со временем эта способность была утеряна, потому сознательное участие человека в формировании образа подрасы не присутствует. Потому можно смело предположить, что ребёнок, родившийся в семье, представленной пятой и шестой подрасами, скорее всего родится в шестой подрасе, если его дух восходящий. И, наоборот, если дух его не приобрёл должную эволюционную силу, родится в пятой подрасе. И так происходит независимо от того, кто из родителей, мужчина или женщина, представлены более высокой подрасой. Безусловно, с возрождением духовности могут и должны вернуться способности для сознательного соучастия в формировании человека будущего. 
 
01.11.2018 г.  
 
 

 
 
ПЕСНИ, НАВЕЯННЫЕ БРАТСТВОМ


Олег Чеглаков

 

Замысел песни может быть навеян Братством, развивающим лучшие чувства в человечестве. Возможно, кому-то покажутся незатейливыми слова этой песни, но в них будут присутствовать хотя бы мгновенные прикосновения к Миру Огненному, накладывающему на неё Печать Дыхания Вечности. Песни от Братства могут зазвучать призывно, сердечно, с любовью и о любви, с чувством невыразимой тоски, то есть самые обычные человеческие чувства и переживания. Отличием указанных песен будет удивительное чувство сердца об их вневременности и востребованности в далёком будущем. Такие песни во многом будут выражать душу народа или группы народов, объединённых общим восприятием благородной мечты.

 
           Александр Маранов "Танец Весны"                 Адольф Вильям Бугро – Мадонна с              
                                                                                       Младенцем и музыцирующими ангелами        
                                                                                       (Песня ангелов). Фрагмент
 

 
 
БЕЗЫСХОДНОСТЬ ОБРЕЧЕНА
 
Олег Чеглаков
 
 
 
Безвыходных ситуаций не бывает и чувство безысходности не знакомо утверждённым сотрудникам Сил Света. Так утверждали и утверждают Учителя человечества.
 
Но кто-то скажет, а как же тогда они не могли избегать смерти, когда в ненависти к подвигам и свершениям в Благих делах их сажали в темницы, сжигали, четвертовали, оскорбляли, навешивали ярлыки и всячески поносили? Легко нам, современникам, вполне оценившим их подвиги. Но каково было им, оклеветанным, когда общественное мнение соглашалось с мнением клеветников. Могло ведь показаться, что всё человечество разумно, и только они тронулись в уме, если всё человечество против них. Какую же глубокую веру необходимо было иметь в силу и поддержку Иерархии, когда, даже как бы оставленные, они шли на сознательную мученическую смерть!
 
Не потерять веру в то, что даже такая мученическая смерть может быть спасением, что жизнь беспредельна, и что только неимоверные усилия в напряжении последних сил, в несломимой вере и постоянной преданности куют сознание подлинного бессмертия, – таковы задачи вставших на труднейший путь испытания.
 
Но и после свершения подвига, при новом воплощении совершается новый подвиг в других, и возможно даже более трудных условиях. И не обязательно, чтобы подвиг заканчивался пытками, истязаниями и мучительной смертью. Сознательные или бессознательные слуги тьмы могут наносить раны и больнее физических.
 
Кто, например, считал силу боли от совокупности нанесённых ран у Елены Петровны Блаватской или Рерихов? Случайными ли были их болезни, когда многие миллионы людей, среди которых порою был чуть ли не весь «цвет» человеческого общества, предавались мыслям недоверия, сомнения, умаления, лжи и клеветы относительно указанных Доверенных Великого Учителя?
 
Но где же сейчас все клеветники и очернители? Кто же их сейчас знает, кроме самых ярых из них, к тому же со знаком минус, как пример предательства? На примере семьи Рерихов мы можем увидеть, сколь прекрасное будущее сковали себе подвижники, и какие великие возможности они приобрели как Космические сотрудники. И где же та безысходность, о которой могли бы сказать свидетели их страданий и мучений?
 
Так, осознавая подвиг Учителей человечества, можно учиться у них подвигу бесстрашия не только перед смертью или физическими мучениями, но и перед людской клеветой, непониманием, неблагодарностью и утверждать мысль отсутствия безысходности.
 
 

 

ПРИСУТСТВИЕ МЫСЛИ В ЧУВСТВАХ
 
Олег Чеглаков
 
 
Закон мысли выражает её подлинную сущность и значение. Упоминание закона говорит о том, что мысль не только присутствует везде и во всём, но и является непременной созидающей силой во всей Вселенной. Закон мысли указывает также на то, что все цели, задачи, устремления достигаются и направляются мыслью. И если мысль, как закон, везде и во всём, то она должна присутствовать и в чувстве. И если внимательно задуматься, что чувство выражает идею иного другого и отличного от Единого, Целого и Общего, то сама по себе идея есть присутствие незримой мысли в тех или иных чувствах.
 
 
 

 
 
СИРЕНЬ - ПОСЛАНЕЦ ГОРНЕГО МИРА
 
Олег Чеглаков
 
 
Сирень, черёмуха – символы аромата красоты. Сирень также выражает и цветовое созвучие с фиолетовым и пурпуровым одеянием Матери Мира. Сирень удивительно гармонична стихийным духам, обитающим в растительном царстве. Именно потому только чувствующие садоводы независимо от «садовой моды» украшают окружение своего дома кустами сирени. Такой дом, даже если он являет весьма скромный облик в архитектурном отношении, приобретает необыкновенное чувство нежного, близкого и родного. И кажется, что любовь может зажечься именно в таком милом сердцу уголке Земли. Так каждый посланец Горнего Мира напоминает человеку о лучших чувствах, которые ему суждены от Века Вечного.
 
 
 

 
 

ДЕНЬ ПОБЕДЫ 

Олег Чеглаков

 

Победа Сил Света! Это самое торжественное событие в нашей части Космоса, Солнечной системе и на нашей Земле. Победу над самым сильным многовековым Врагом духовного развития, явленную в одухотворении Космоса, надо очувствовать всем сердцем, всем естеством своим.
 
Произошло открытие Великого Пути для получения Божественного Огня, предназначенного для Древа Жизни нашего духа. Такой Огонь, утверждённый Печатью Вечности, и слагает в каждом духе, получающем Его, самые яркие страницы Записей Индивидуальности.
 
Многие миллионы лет Враг перекрывал возможности достижения Пути, ведущего к Вратам Получения Божественных Даров. Теперь Враг повержен. Открыты Дороги, ведущие на Путь Приближения, сближения и Получения. Но, как и в Битве Великой нужны усилия. Необходима Битва за осветление всей жизни, чтобы возможность стала новым достижением, новой Победой. Борьба за Свет и его утверждение и есть Армагеддон Культуры.
 
Нужны и собственные усилия, преодоление в себе себя, прежнего, ослабленного и нерешительного, и утверждение в себе мужественного, смелого, решительного борца за Новый Мир, за достижение Пути, ведущего к самым Благодатным Лучам, Огням и Свету, Несущим явление преображение Земли и всего Космоса.
 
Победа – достижение Света и Красоты! Победа – Благо!
 
17.10.2018
 
 

 
КОКОШНИК

Олег Чеглаков

 

Кокошник – один из самых красивых женских головных уборов. Мало того, что он гармоничен по форме, он также насыщен соцветием драгоценных камней, сияющих восхитительными переливами, вызывающими радость в сердце.
Кокошник выражал в древности высокую духовную ступень, достигаемую йогиней. В нём выражалось духовное накопление Аурического Яйца, в основе которого лежит материя Акаша. Это Аурическое Яйцо и формировало в оболочках человека его Ауру, отображаемую в ментальном теле, как Диадема.

Не случайно люди метко произносили: «Как Акаша». Головной убор, символизирующий духовное достижение, и был «как Акаша» или кокошник.
Люди утеряли этот удивительный головной убор, потому что в настоящее время бездуховности им нечего демонстрировать в области духа. Но постепенно Свет и духовность вытеснят энергии уходящего Мира, ауры засияют, и родится возрождение. Вернётся и кокошник.
 
                    Кадр из кинофильма "Садко"                                М.А. Врубель "Царевна-Лебедь"
 
 

 

© На сайте выложены оригинальные материалы. Просим помещать ссылку на сайт при их использовании.

Комментировать

Внимание: комментарии публикуются после утверждения.