Качества кристаллизуются в действиях и от действий. Действия, как и качества, накопленные в результате этих действий, отличаются по силе, мощи, целесообразности, целеустремлённости, но по мере синтетичности. Примером всеохватывающих синтетических действий в религии будет служение Богу. Служение как действие включает в себя и устремление, и исполнение определённого обряда или ритуала, принесение молитвы, совершение богоугодных дел, религиозное просвещение. В то же время может быть действие, которое можно было бы назвать и широким словом – служение, но имеющее конкретное одно качество. Таким примером может быть названо проявление любви к Богу, выражающее качество любви. Положительными действиями в Единой религии будут действия не только по причине веры и любви к Богу, но и по причине Знания о необходимости свершения полезных и положительных дел, пригодных эволюции.
Иными словами последователь Единой религии, будучи не слепым, а зрячим последователем религии наполняет всю свою жизнь сознательным существованием. Весь свой труд служители Единой религии посвящают Единому Богу, памятуя, что Он через Силы Свои – Иерархию Света Призвал посвящать все свои дела развитию духа. Даже дела, необходимые для тела, исполняются лишь для того, чтобы они лучше исполняли запросы души и духа. А дела, для души все были бы подчинены целям духа.
Олег Чеглаков
Комментарии
Даже если одна эта мысль будет принята к действию, то можно представить, как возвысятся обычные бытовые действия, а точнее можно сказать, что бытовые действия примут верный характер.
Конкретные советы на эту тему можно встретить и в духовной литературе. Вспоминается, например, совет при водных процедурах сосредоточиваться не только на очищении тела, но желать очистить и мысли, чувства, эмоции и желания. Или, тщательно пережёвывая пищу, представлять, что также тщательно нужно размышлять над получаемыми отовсюду знаниями. Любые бытовые действия можно уподобить действиям во благо. Даже просто убирая свой дом, можно думать о том, как способствовать чистоте всего окружающего пространства, а украшая дом, считать это служением красоте и мыслить об украшении большей территории. Таким образом, обыденные действия человека будут не заземлять его, а устремлять к Высшему.